четверг, 11 марта 2010 г.

Маленькое вступление.

Давно собирался попробовать создать свой блог о витаминах, минералах, здоровом питании и здоровом образе жизни. О том, как избежать, различные болезни и избавиться от недугов.
Вы, наверное, подумали: «вот ещё один нашёлся знахарь-целитель, Малахов.» (ничего не имею против Малахова). Нет, нет, я не собираюсь писать здесь какие-то рецепты настоек, мазей или отваров. Я просто хочу поделиться с вами кой-какими знаниями, полученными из различных источников и если вы, будите внимательны, многое, о чём я буду говорить будит подтверждаться вашим опытом, вашими наблюдениями, вашими сомнениями.
А заставляет сделать первые шаги к этому блогу та ситуация которая твориться сейчас в мире, тот беспредел, по другому не назовёшь которые творят наши: медицина, пищевая промышленность, государственные структуры и т.п. Возьмите недавние события «Свиной грипп», не знаю сколько жизней унесла эта свинья, но денег народных съела не одно корыто. Или посидите денёк возле радио, и к вечеру вы будите самым больным человеком, для мужчин проблемы с простатой, для женщин климакс, для бабушек и дедушек потеря зрения обеспечены.
В общем, я собрался объявить войну всему этому безобразию. И если в своём стремлении я буду похож на Дон Кихота, который глупо сражался с ветряными мельницами, то зовите меня – Дон Кихот Вита(минкин).

сайт о витаминах

1 комментарий:

  1. Уже прочитала несколько ваших статей. Очень интересная тема - про витамины. Особенно интересно было бы прочитать про те группы витаминов, которые полезны для детей.

    ОтветитьУдалить